ГК TALEX: разработка портфеля брендов

Все проекты

Группа компаний TALEX: разработка портфеля брендов

Задачи:

  • Выбор оптимальной для Группы компаний TALEX архитектуры брендов.
  • Разработка брендов каждого направления деятельности.

Ситуация в компании на момент разработок:

  • Руководство холдинга осознало необходимость создания четкой структуры холдинга.
  • Происходил переход от «стихийной» организации компаний к четкому разграничению областей деятельности и отстраиванию бизнес-процессов.
  • Деятельность Группы компаний делилась по трем стратегическим направлениям:
    - Оптовые продажи замороженной рыбы как сырья
    - Сеть рыбных магазинов с упором на охлажденную рыбу
    - Товарные бренды рыбы и морепродуктов различной обработки

talex-logo

Проделанная работа

I. Проанализирована текущая ситуация на рынке по трем направлениям деятельности холдинга:

  • Оптовые продажи замороженной рыбы.
  • Сеть рыбных магазинов.
  • Товарные бренды замороженного рыбного филе.

II. Выявлены основные проблемы, существующих на рынке, и неудовлетворенные потребности:

  • B2B: отсутствие плановости сотрудничества.
  • B2C: узкий ассортимент рыбы и морепродуктов, очень низкое качество продукта.

III. Проведена сегментация рынка по критерию выгоды потребителя от использования товара

Выгоды, получаемые потребителями от всех брендов компании TALEX – качество продукта и отношений с потребителями и, как следствие, защита и надежность

IV. Выбраны целевые сегменты потребителей

  • B2B-бренд Группы TALEX: рыбные компании, нацеленные на продолжительное плановое сотрудничество с поставщиком.
  • B2C-бренды: люди, заботящиеся о своем здоровье и понимающие, что его сохранение невозможно без качественных и безопасных продуктов питания.

V. Разработано позиционирование компании

Компания №1 в категории «Рыба и морепродукты».

talex-1

VI. Разработана архитектура брендов компании

  • Основная модель – «Бренд-дом» (оптимальна в силу единства предложения брендов компании).
  • Дополнительная модель – «Поддерживаемые бренды» (отсутствие негативного влияния при выводе брендов в низкий ценовой сегмент).

talex-2

VII. Разработан корпоративный бренд

    • Выбраны заинтересованные группы общественности.
    • Определены стержневые компетенции компании:
      - Многолетний опыт и технологии работы на рынке.
      - Эффективно выстроенные логистические каналы.
      - Возможность влиять на поставщиков в виду очень больших объемов закупки.
      - Высокая финансовая устойчивость и стабильность.
      - Развитие плановых отношений с партнерами.

 

  • Разработана система идентичности бренда:

    Позиция: ГК TALEX – холдинг с большим опытом и историей работы на рынке, финансовая структура, создающая проекты, целью которых является обеспечение потребителей всех сегментов качественными, натуральными, полезными для здоровья продуктами.

    Миссия TALEX: здоровый образ жизни через здоровое питание.

    Цель TALEX: помочь людям быть здоровыми и энергичными, предлагая им здоровые продукты.

    Ценности TALEX: качество, натуральность и забота о здоровье.

    Подход TALEX: создание вертикально-интегрированной компании, контролирующей качество на всех этапах производства продукта.

talex-3

VIII. Разработаны бренды трех направлений бизнеса (оптовый бизнес, товарные бренды сегментов премиум и эконом, сеть магазинов):

  • Целевые аудитории.
  • Позиционирование бренда.
  • Предложение бренда.
  • Пирамида бренда:
    - Характерные черты.
    - Преимущества.
    - Ценности.
    - Индивидуальность.
    - Сущность.

IX. Проведен тендер на разработку визуального образа брендов. Произведено управление разработкой визуального образа брендов выбранным по тендеру агентством.

talex-4

talex-5

talex-6

talex-7

talex-8

talex-9

talex-10

talex-11

talex-12

Все проекты

+7 (926) 324 5226

nat.avrina@gmail.com

Наталья Аврина © 2010