СА «ПрофессионалЪ»: маркетинговая стратегия

Все проекты

Страховое Агентство «ПрофессионалЪ»: разработка маркетинговой стратегии

Задача:

Разработка маркетинговой стратегии, направленной на увеличение стоимости бизнеса компании.

Ситуация в компании на момент разработок:

  • Страховое Агентство ПрофессионалЪ являлось одной из крупнейших компаний на московском рынке страховых брокеров.
  • Существующие методы продвижения и система работы исчерпали способность обеспечивать необходимый клиенту рост компании.

 profstrah0

 

Проделанная работа

I. Проанализирована текущая рыночная ситуация.

profstrah2

 

II. Выявлены основные составляющие стоимости страхового брокера.

profstrah1

 

III. Выявлено восприятие услуги потребителем.

profstrah3

 

IV. Определены основные маркетинговые задачи компании.

profstrah4

 

V. Разработан корпоративный бренд :

  • дифференцирование,
  • позиционирование,
  • предложение потребителям,
  • миссия компании,
  • образ компании.

profstrah5

 

VI. Разработаны предложения по оптимизации существующих каналов продвижения.

VII. Даны рекомендации по изменению сайта компании.

profstrah6

 

VIII. Разработаны соответствующие бренду стандарты сервиса.

profstrah7

 

IX. Даны рекомендации по повышению эффективности работы менеджеров по продажам.

X. Разработаны предложения по расширению каналов продвижения с учетом оптимизации стоимости.

profstrah8

 

Все проекты

+7 (926) 324 5226

nat.avrina@gmail.com

Наталья Аврина © 2010