СА «ПрофессионалЪ»: маркетинговая стратегия
Страховое Агентство «ПрофессионалЪ»: разработка маркетинговой стратегии
Задача:
Разработка маркетинговой стратегии, направленной на увеличение стоимости бизнеса компании.Ситуация в компании на момент разработок:
- Страховое Агентство ПрофессионалЪ являлось одной из крупнейших компаний на московском рынке страховых брокеров.
- Существующие методы продвижения и система работы исчерпали способность обеспечивать необходимый клиенту рост компании.
Проделанная работа
I. Проанализирована текущая рыночная ситуация.
II. Выявлены основные составляющие стоимости страхового брокера.
III. Выявлено восприятие услуги потребителем.
IV. Определены основные маркетинговые задачи компании.
V. Разработан корпоративный бренд :
- дифференцирование,
- позиционирование,
- предложение потребителям,
- миссия компании,
- образ компании.
VI. Разработаны предложения по оптимизации существующих каналов продвижения.
VII. Даны рекомендации по изменению сайта компании.
VIII. Разработаны соответствующие бренду стандарты сервиса.
IX. Даны рекомендации по повышению эффективности работы менеджеров по продажам.
X. Разработаны предложения по расширению каналов продвижения с учетом оптимизации стоимости.