ИГ "Антанта Капитал": маркетинговая стратегия

Все проекты

Инвестиционная Группа «Антанта Капитал»: разработка маркетинговой стратегии дочерней компании

Задача:

Разработка нового образа и стратегии продвижения дочерней компании Net Trader .

Ситуация в компании на момент разработок:

Инвестиционная Группа «Антанта Капитал» в 2005 году купила компанию Net Trader - мало известного на рынке retail брокера. Руководству Группы необходимо было понять, как представить рынку новую дочернюю структуру и как продвигать услуги Net Trader в новом для Группы ценовом сегменте. (Группа «Антанта Капитал» традиционно предоставляла услуги в премиальном сегменте, в то время, как компания Net Trader была ориентирована на низкий ценовой сегмент)

Проделанная работа

I. Проанализирована текущая ситуация на рынке.

nettrader1

II. Проанализированы текущее положение и возможности развития компании.

nettrader2

III. Определена целевая аудитория, ее потребности, критерии выбора услуги.

nettrader3

IV. Разработано предложение потребителям.

nettrader4

V. Разработаны предложения по ценовой политике компании.

nettrader5

VI. Проработана концепция мест обслуживания клиентов: офиса и дилингового зала.

VII. Разработана стратегия продвижения (стратегия обращения, медиастратегия).

nettrader7

Все проекты

+7 (926) 324 5226

nat.avrina@gmail.com

Наталья Аврина © 2010