ИГ "Антанта Капитал": маркетинговая стратегия
Инвестиционная Группа «Антанта Капитал»: разработка маркетинговой стратегии дочерней компании
Задача:
Разработка нового образа и стратегии продвижения дочерней компании Net Trader .Ситуация в компании на момент разработок:
Инвестиционная Группа «Антанта Капитал» в 2005 году купила компанию Net Trader - мало известного на рынке retail брокера. Руководству Группы необходимо было понять, как представить рынку новую дочернюю структуру и как продвигать услуги Net Trader в новом для Группы ценовом сегменте. (Группа «Антанта Капитал» традиционно предоставляла услуги в премиальном сегменте, в то время, как компания Net Trader была ориентирована на низкий ценовой сегмент)Проделанная работа
I. Проанализирована текущая ситуация на рынке.II. Проанализированы текущее положение и возможности развития компании.
III. Определена целевая аудитория, ее потребности, критерии выбора услуги.
IV. Разработано предложение потребителям.
V. Разработаны предложения по ценовой политике компании.
VI. Проработана концепция мест обслуживания клиентов: офиса и дилингового зала.
VII. Разработана стратегия продвижения (стратегия обращения, медиастратегия).